Перед закупкой партии, для понимания их реального качества, для проектирования батареи под конкретную задачу.
Стоит ли аккумулятор своих денег ?
Возможно имеет смысл поискать более качественные элементы.
Проверить аккумуляторную батарею до 100 Вольт
От электровелосипеда, самоката, SUR-RON, систем резервного питания, альтернативной энергетики, модули от электроавто и гибридного авто, и т.д..
Какая реальная ёмкость Вашего аккумулятора ?
Соответсвует ли ёмкость заявленным характеристикам ?
Проверим любые элементы
LiOn, LiFePo4, LTO –18650, 21700, 32700, LiPo, Модули от Nissan Leaf, Tesla, Toyota Plug-in, Microvast MpCO 21A (Gen III chemistry), LGX E63 и другие форм факторы.
Проверка на испытательном стенде включает в себя
1
Тест внутреннего сопротивления
Использование четырёхканального высокоточного милиомметра. Измерение импеданса осуществляется на частоте 1кГц (метод, который используют производители и указывают это в документациях).
Точный показатель для быстрой отбраковки элементов перед сборкой или ремонтом батареи. Быстрая проверка (тестирование) аккумуляторов по сопротивлению на возможный отдаваемый ток, исправность и деградацию.
2
Нагрузка током от 3х до 200 Ампер
При этом происходит точный замер отданной ёмкости в Ампер Час (Ah) и Ватт Час (Wh), контроль температуры и своевременное автоматическое отключение нагрузки при достижении нижнего порога (2,8В LiOn).
3
Зарядка аккумулятора
Происходит по алгоритму CC/CV током от 0,3A до 180A. При этом так-же происходит точный замер принятой ёмкости в Ампер Час (Ah) и Ватт Час (Wh), контроль температуры и своевременное автоматическое отключение при достижении верхнего порога (4,2В LiOn).
4
Итоговый отчёт
Краткий журнал проведённого тестирования, по возможности видео отчёт, и подробные рекомендации по использованию батареи.
Рекомендации для увеличение срока службы, оптимальной ёмкости и покрытия необходимых задач.
Стоимость услуг
Тест элемента от 3000 ₽
Тестирование одного элемента LiOn, LiFePo4, LTO, ячейки, сборка параллельных элементов (например 1S7P).
Тест батареи от 5000 ₽
Тестирование батареи или модуля в сборе до 100 вольт. Например 13S (48V) или Tesla, Nissan, Plug-in модуль.